28 окт. 2014 г.

Мошенник на Slano.ua / OLX.ua #6

Вчера вечером вскрыл еще одного "разводилу" который обосновался на Slando (он же OLX). 
Суть развода: Товар выставленный на площадке OLX.ua - Apple MacBook Pro Retina i7 2.8GHz 16Gb 1TB ssd по существенно заниженной цене. Такая комплектация будет стоить 30-50 тысяч гривен на сегодняшний день. Но аж никак не заявленные 12300грн.


Связавшись с продавцом, я увидел что он так же выставил еще один ноутбук на продажу - Apple MacBook Pro 15.4" Retina 2.5Ghz 16GB 512SSD 750M A1398 за 11400грн.
И так, наша с ним переписка:


Т.е. вот и все объяснение почему товар продается в 3-4 раза дешевле чем его настоящая цена. Продолжим...


И тут мы узнаем, что этот мошенник даже не использует карты Приват Банка. Он надеется, что люди разведуться на оплату цифровыми деньгами - Яндекс Деньги, WebMoney или, как в данном случае, Киевстар Мобильные Деньги.
Вот скриншот с сайта Киевстара:


Это значит, что можно купить симку и принимать на нее оплату неограниченное количество раз и не быть пойманным правоохранительными органами. Далее мошенник высылает сканы "его" документов (данные на паспорте я затер красным, дабы не вредить владельцу паспорта):


В наше время возможно все, даже купить паспорт Украины за несколько сотен долларов, не говоря про то, что получить сканы документов.


Далее, я предлагаю прислать свою фотографию на фоне нашей переписки. Это подтвердит, что человек на фото и в паспорте - один и тот же человек. Соответственно, если он не сможет сделать фото - значит паспорт не его, а сканы украдены.


И естественно он начинает юлить и всячески отмазываться от данной процедуры. Далее, я нахожу адрес его прописки в гугле по викимапии. Связываюсь со своим товарищем, который живет недалеко от этого дома. И спрашиваю ориентиры возле этого дома. Что бы проверить, знает ли человек этот район или нет. Ведь если ты прожил несколько лет там, ты будешь знать все магазины и прочее в округе.


И естественно, он начинает нести пургу.


На следующий день, я нахожу по справке "09" телефон квартиры по его прописке. Трубку берет мать владельца паспорта. Говорит что её сын уже много лет не живет с ней, а живет далеко не в Токмаке (и даже не в Запорожской области) и ничем подобным не занимается.


На этом заканчивается наша с ним переписка. Точнее тем, что он перестал отвечать на сообщения.
Суть всего этого в том, что бы вы смогли найти ФИО мошенника (или ФИО владельца украденого паспорта, которым пользуется мошенник) в интернете, перед тем как совершить покупку и еще десять раз подумали, стоит ли вестись на дешевые разводы.

ФИО владельца паспорта, которым пользуется мошенник: Приймак Геннадій Олександрович / Приймак Геннадий Александрович
Телефоны, на которые мошенник просит прислать 100% оплату: 0960398261 / 096-039-82-61 / 096 039 82 61 / 0984524843 / 098-452-48-43 / 098 452 48 43 
Адрес сайта мошенника: http://substral.myinsales.com.ua / www.substral.myinsales.com.ua

23 комментария:

  1. Ты мразь! Мало того что нихрена покупать не хотел, так еще и обосрал на весь интернет. Сука трусливая, Шерлок Холмс хуев. Что же ты образина не захотел позвонить? Боялся что тебе голову проломят? Проломят, поверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подтвердите свои данные и пост сразу удалю.
      Достаточно будет вашего фото, с вашими документами на фоне этого поста.
      Иначе итак понятно, что вы мошенник, а сканы паспорта скачали из интернета или украли у друга или еще где-то.
      Я слабо верю, что вы реально продаете топовый макбук ретина 15 за 700 баксов :) http://www.substral.myinsales.com.ua/collection/mac-book-pro/product/apple-macbook-pro-retina-i7-28ghz-16gb-1tb-ssd
      Подумайте сами. Вы продаете ноутбук за 700 долларов, который стоит 3000 долларов. При этом просите оплату на счет киевстара. А это платежная система, которая не требует никаких регистрационных данных. Купил симку, кинул человека, поменял ссылку.
      В общем, товарищ, если вы хотите что бы я удалил пост, подтвердите свои данные иначе идите в жопу :)
      Таких как ты мне бояться нечего) я работаю в органах и если необходимо, можем по другому с вами разговаривать)))

      Удалить
    2. Актуальный номер кидалы: +38(067)785-58-16 +38 067 785-58-16 067-785-58-16 0677855816 067 785 58 16

      Удалить
  2. Есть еще люди, которых кинул Приймак? давайте объединятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Угомонись, образина ссыкливая. Что же ты не покажешь своё сверло, и не назовешься? В органах ты только в половых можешь работать, и то языком. Ботан ты и задрот, ты наверное сидишь и не можешь успокоится от чувства собственной неполноценности, сходи потрахайся, разряди свой наболевший ум, или пусть тебе дефлорацию сделают, если уже не сделали за подобные выходки.... Засранец, позвони, я номер не менял по прежнему 0677855816. Жаль что я физически не способен тебя поколотить, а так бы с удовольствием "оттянулся" бы. И запомни сучёнок, я если и не высылал вовремя, так это по болячке, которая тебя тоже обязательно посетит! Мотай на ус, говнюк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе написал что нужно сделать, что бы статья пропала из интернета.
      У тебя есть интернет магазин, который продает технику, ты продаешь её на olx.
      Так что сложного ради своего бизнеса сделать свое фото, которое подтвердит что ты не мошенник и не кидаешь людей.
      По факту - ты только бросаешься угрозами и матом в мою сторону и никак не хочешь доказать что ты не кидала.
      По факту - на эту страницу заходит ежедневно человек с Крыма. И есть неоспоримые данные, что это ты. Т.к. ты написал первое сообщение утром и на сайте был ты - единственным посетителем в то утро. И что отбилось в статистике? Кто этот посетитель из Крыма. А ты ведь писал что твоя техника в Запорожской области находиться, а она даже не в этой стране, как и ты сам. Как это объяснишь? Скажешь что по работе туда ездишь?
      Расслабься и не паникуй. Твои ip-адресса я уже передал куда нужно. Тобой уже занимаются. Подожди. А завтра к этому и угрозы добавим.
      И к сведению. Комментарий выше: "Есть еще люди, которых кинул Приймак? давайте объединятся" - не я писал. Значит это правда, что есть люди которых ты обманул. А ты пишешь что людей не кидаешь... не хорошо так.
      Люди, которых обманули - идите сразу в милицию и пишите заявление. Заявление на Приймака уже там лежит. Чем вас больше, тем быстрее его найдут.

      Удалить
  4. Давайте так, Господа. Добрый Вечер Всем! Я назовусь гражданин "Д".(Пока так...) Хочу заявить, что на данный момент веду с гражданином Приймаком Геннадием Алексеевичем диалог, по случаю покупки мною у него професионального звукового оборудования...и испытываю некеторые "Трудности"!...С моей стороны ранее была зделана ОЧЕНь солидная предоплата!. и уже достаточно долго по не совсем понятным мне причинам доставка оборудования Откладывается!
    Прощу Вас Геннадий нормально - корректно обьяснить - Где мое оборудование? и мы с вами завершим нашу зделку до конца,как и договаривались изначально. Или просто верните мне предоплату на карту Привата, которую я вам уже отправил в виде СМС.

    Я специально скрыл подробности, так как уверен в адекватности всех, присутствующих здесь мужчин.
    НО я в любой момент могу выложить всю историю в подробностях. На всякий случай...

    Гражданин "Д" из города "С"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Я бы советовал вам немедленно обратиться в милицию и написать заявление.
      Только понимайте одно, что не факт что это Приймак Геннадий. Я больше чем уверен, что он получил незаконно сканы этого паспорта и пользуется ими.
      В любом случае - идите в милицию. Ничего он вам не вышлет. он кидала.
      Сейчас в интернете гуляет iphone 4s, который он продает за копейки, болгарки и прочее оборудование. Он ищет людей которые ведутся на дешевые цены, просит с них предоплату и кидает их.

      Удалить
  5. А когда вы перевели ему деньги на карту Приват Банка, какое ФИО владельца карты было? И могли бы вы её номер опубликовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деньги были переведенны на счет киевстар, такой был уговор.


      Гражданин "Д"

      Удалить
    2. Слыш пидар, верни деньги! Сучара

      Удалить
  6. Претензии к Самару Ярославу Романовичу через карточку которого я отправлял деньги Приймаку Геннадию не имею.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах ты сука гандон блять! ублюдок ебаный.. чтоб тебя эти сука деньги удавили нахуй! Тварь. Крымское хуйло блять,... давай сука еще ответь мне пидарас!...я же тебя найду сука, бойся тварь,...бойся за себя и своих родственников! не на тех ты попал...урод!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты сколько интересного.....Я тоже хочу спросить у Вас Геннадий, где мой пульт? или где мои деньги? И теперь мне не интересно что у вас там проблемы со въездом...(Друг ездил в Алушту, проблем с въездом и выездом НЕТ!) выше указанный телефон давно выключен...Так вот дорогой Геннадий, "Вестерн Юнион" прекрасная система пересыла денег!. Давай по нормальному, выходи на связь,и возвращай деньги, иначе Вы вынуждаете меня подать на вас в милицию, что я уже чуть не сделал 2 недели назад.

    Я ЖДУ! (мой моб номер активен - звони!)

    Гражданин "Д" (Дмитрий)

    ОтветитьУдалить
  9. Администрация сайта прошу удалить комментарий "Претензии к Самару Ярославу Романовичу через карточку которого я отправлял деньги Приймаку Геннадию не имею." - этот комментарий писал я. Почему мы написали этот комментарий он пообещал отдать деньги, но не отдал. Номер карточки по словам Геннадия его друга. На нее было перечислена предоплата. 5168 7553 6669 3931 Самар Ярослав Романович. Заявление на Геннадия уже лежит в милиции. Люди обманутые Геннадием идите сразу в милицию. Долг з Геннадия я не снимаю. Геннадий помните вы должны мне деньги. Долги надо отдавать.Василий

    ОтветитьУдалить
  10. Геннадий - СТАТЬЯ 190... до 3 лет лишения свободы.... подумай... надо ли оно тебе?....судя по посту.. уже 3 заявы лежат.

    Василий, добрый день.. я гражданин Д, Дмитрий, давайте как то найдёмся, обсудим данный вопрос...интересно вас послушать, та и свою историю рассказать...

    ОтветитьУдалить
  11. Я про тебя не забыл!...

    ОтветитьУдалить
  12. Я про тебя не забыл, мудло! ты еще сука купишь мне новый саундкрафт!

    ОтветитьУдалить
  13. верни деньги! урод!

    ОтветитьУдалить
  14. Всех, кого кинуло это гавно прошу позвонить мне. 0660446355 Дмитрий

    ОтветитьУдалить